?

Log in

Soul Train [entries|archive|friends|userinfo]
Sad_Charlie

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [мар. 11, 2007|01:33 am]
Sad_Charlie
[Местонахождение |дома в тапках]
[Настроение |в офиге]

Блииин, вышел на кухню покурить и обалдел. За окном опять валит снег, а я понадеялся было, что все конец ему. Весна блин и все такое. А он, гад, да еще мокрый бля. Если утром будем, сцуко, плавать буду жутко злой.





Таллин февральским, пьяным вечерком. Вид с балкончика дома с башенками на Нарвском шоссе.
СсылкаОставить комментарий

Февраль [фев. 24, 2007|10:59 pm]
Sad_Charlie
[Местонахождение |Дома]
[Настроение |goodgood]
[Музыка |Simple Citizens]

Февраль в моей жизни существует только для того, чтобы его пережить. Он всячески надомной издевается, а я люто его за это ненавижу. Каждый год февраль окутывает меня, забирается во все потайные складочки моей души и крутит мной как хочет. Я все время пытаюсь убежать от него, прячусь в больших воротах теплых свитеров, в нелепых шапках, в метрах шерстяных шарфов, а он все равно везде меня находит и нагло подсмеивается. Утром садясь в машину, первым делом ,в зеркале заднего вида, я наблюдаю хитрую узорчатую усмешку февраля, оставленную им на заднем стекле. И чтобы не поддаться его морозной коварности я бегаю вокруг авто, активно сметая, с последнего, снег. А вообще в феврале я превращаюсь в настоящего домоседа. Я в феврале: растрепанные волосы, махровый халат, теплые тапки, чашка кофе, Мураками под мышкой, и поеживания при взгляде за окно.
Наша взаимная "дружба" с февралем началась очень давно, а именно тогда, когда как-то морозным утром я выпал из санок по пути в детский сад, и угодил в глубокий, невероятно снежный сугроб. Такой непонятки, обиды и досады не выдержала даже резинка связывающая мои детские варежки и лопнула в тот же миг. Что уж говорить обо мне, в ту же минуту, навсегда, затаившем в детском сердце лютую неприязнь к этому холодному, морозному, снежному, ветреному месяцу года. Сие чувство я пронес до нынешней поры и не собираюсь, в ближайшее время, прощать подлецу своей детской обиды.

P.S. Еще не знаем кто родится, но уже решили как назовем будь то ОН или ОНА! Во как.
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Привет от старых штиблет [фев. 4, 2007|01:11 pm]
Sad_Charlie
[Местонахождение |Таллин]
[Настроение |happyhappy]
[Музыка |Trains]

Давно не заглядывал. Ну и хрен с ним! Некогда. Все работаю. Устаю.
Эта зима в Таллине совсем, сука, непонятная. То почти весна, то снежная такая зима, то слякать. Главное во всем этом то, что как только я запланирую ночное катание с горки на певческом, на утро все начинает капать и течь. Но это не беда, ведь настроение позитивное, улыбка лучизарная, глаза блестят, мысли мысляться,руки ноги работают, и вообще на лицо стоикость духа, тела и характера.
Да, стал на год старше. Очень хочется верить, что хоть немного умнее.

А главная новость, даже не побоюсь сказать, самая главная в моей жизни,на данный момент, СТАНУ ОТЦОМ!!! В августе месяце человечество станет еще на одного больше!
Ура товарищи! Да здравствует любовь и маленькие, смешные карапузы!
Ужас,какой я стал сентиментальный.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 11, 2006|06:01 pm]
Sad_Charlie
Хондра и сплин,так можно описать мою жизнь, в последнее время. А еще куча работы и сигарет. Дома, тупо, ругань, непонятки и никаких компромиссов, обиды и нежелание понимать друг друга. Потом объяснения, прощение, день мира и все по новой (Ведь мы пять лет вместе). Фак. Бессонные ночи или сплошной мат во время сна (так рассказывают), мешки под глазами, помятое, щетинистое лицо. Кофе, сигарета, руль. Дорога успакаевает. Везде ищу ту, которая зажгла. На улицах, во всречных машинах, на автобусных остановках, на перекрестках,где случаются переглядки и всегда приятно, на грустный взгляд, увидеть,в ответ, улыбку пробигающей мимо. За неделю со мной случалось не раз.
Как-то все кривовато и вообще. Что же делать???
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Задним числом [окт. 27, 2006|05:04 pm]
Sad_Charlie
[Настроение |отличное]
[Музыка |Чиж]

Сумашедшая неделя. Работа,работа и еще раз работа.Зато вечером ношусь по городу и разбираюсь с накопившимися личными делами. То подвези , то помоги а то и память востанови. Да, приходиться и такими вещами заниматься. Это были последсвия нашего похода на Чижа.
Я конечно знал, что актеры много пьют,но чтоб на столько!!! Абсент страшная вещь. Мы люди попроще и поентому предпочли заряжаться ,как поется в песне, ромом и пепси-коллой.
А концерт получился просто замечательный, прям от полученных эмоций не помню половины песен прозвучавших в программе. Отличное настроение, куча старых знакомых, а также приятнейшие новые знакомства, хоть и мимолетные. Жгли как могли и умели. Народ смотрел сначало странно, потом улыбался, а после начинал пританцовывать рядом. Зарядился я позитивом надолго!
P.S. Огромнейшее спасибо девушке по имени Моника, за отличную компанию, за зажигательные танцы и очеровательную улыбку! Я тобой очарован! :)
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Осень... [сент. 2, 2006|01:25 am]
Sad_Charlie
[Настроение |nostalgicnostalgic]

Никогда не мог определить свое отношение к осени.
Знаю, что осенью я становлюсь спокойнее, много размышляю и мало болтаю по пустякам. Осенью особенно остро чувствую тягу на прокуренные кухни к филосовским разговорам обо всем на свете, к грусным песням под слегка растроенную гитару.Обожаю сидеть тихонько потагивая пиво из кружки, слушать друзей и наблюдать за ними, пуская клубы серого сигаретного дыма.
Чтобы,как раньше из наушников, а теперь из автомобильных динамиков слушать блюзы Чижа, хриплый голос Билли. Люблю подоброму грустить с Krec,люблю когда трубит Майлз, глубоко и ненавязчиво поет Барри Уаит.
Осенью люблю сидеть в кофешках с большой чашкой кофе и книжкой,когда за окном накрапывает дождик и никуда не надо торопиться.
Все-таки я люблю осень, такую неторопливую, меланхоличную, навивающую настольгию.
СсылкаОставить комментарий

О пигороде [июл. 22, 2006|03:23 pm]
Sad_Charlie
[Настроение |хорошее]
[Музыка |Krec- По реке]

"Посчастливелось" мне на прошедшей неделе поработать в пригороде.Кадр из американнского кино: домики рядами, белые заборчики, зеленые газоны даже фонтанчики видел. А дальше, ну как всегда все бонально,все по-эстонски: можористые детишки разъезжают туда-сюда на мотороллерах, длинноногоие блондинки на машинах цвета новых сапожек, дамы постарше с килограммами косметики, папики на джипах.Вообщем все так красиво, идеальненько, гламурненько.
Вон, вон смотрите это продюссер с телевидения, а это там, звезда эстоннских сериалов.Блин женщина, дайте работать спокойно, мне на фонарь лезть камеры ставить,а я высоты панически боюсь.
Так, а чего это вы здесь копаете?
Ээээ. Ну, типа яму копаем, кабеля прокладывать бум.
Кабеля??
Ну да. Тут кабеля идут, там Чарли камеру установит, чтоб на ворота направить.
А мой двор видно будет?
Нет.Ваш двор тут, а ворота там.
Тода какого вы вдоль моего забора копаете?
Бляяя, мадам, вы откуда ваще свалились на нашу голову.
Проект такой с вашим председателем согласованый. По проекту рыть надо здесь, мы роем и не ипет.
Болтаясь на фонаре в голове у меня крутились следующии мысли. Блин шляпа, высоты боюсь,а на фонарь залез;во занесло, дождь идет, время восемь вечера, пятница а я тут работаю; сука, еще стока до дому ехать;хочу на Кубу, говорят там всегда тепло и солнечно.
Эй, ребятки включите у меня там мафон в машине. Ага, вот так, вот он Ибрагимушка (Ибрагим Феррер),Гаванна, сигары, испанский, кубинки, солнце,тепло,свобода.
P.S. Все-таки летом в Таллинне очень душевно.
СсылкаОставить комментарий

Блин,шляпа [июл. 12, 2006|09:06 am]
Sad_Charlie
[Настроение |Весь в раздумьях]
[Музыка |БГ- Мочалкин Блюз]

Пересаживаюсь на автомобиль!!!
Новость хорошая потому что, очень надеюсь, перестану опаздывать и ваапще это удобно.Но как только думаю об этом, сразу начинаю настольгировать по автобусам.
Ведь, святое дело в автобусе: почитать книженцию, поразглядывать людей и поторащиться на урбанистический пейзаж. Салон автобуса- это ведь множество лиц и историй, если есть фантазия. Смотришь на них:есть грустные, есть веселые, есть шибко умные и откровенно тупые.Самые любимые мною лица,конечно же, счастливые и влюбленные. Их видно сразу по отстраненно-мечтающему взгляду. А когда они отрываются ,на секунду, от своих размышлений и смотрят по сторонам, стоновится заметно, что сейчас они готовы обнимать весь мир и расцеловать любого.
Машины, ведь это засорение окружающей среды, а главное еще один способ отгородиться от людей. Млин можа забить. Вот ведь шляпа.
P.S. Если услышите об аварии,которая произашла по причине того, что водитель зачитался за рулем, знайте- это был я.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 10, 2006|09:29 am]
Sad_Charlie
[Настроение |angryangry]

Как все-таки жаль, что не удалось попасть на спектакли театра "Моссоветов".
Нуууу армия млин.
СсылкаОставить комментарий

На выходные!!! [июл. 7, 2006|02:51 pm]
Sad_Charlie
[Настроение |artistic]
[Музыка |5nizza- Свобода!]

13,27 КБ
Поехал в Тоила! Буду есть шашлык, купаться в море, бродить по парку и еже с ним!!!
Приятно иметь домик в курортном местечке!!! Ага!

P.S. Мимо окон по проезжей части на роликах гоняет приклонного возраста дядька, причем все время по встречке. Вот я пью на балконе кофе и думаю либо он особо экстримальный,а может просто англичанин??? Х.З.
P.P.S. Приятных выходных!!!
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]